У человека пять органов чувств,
но в области рекламы задействованы только глаза и уши.
При этом одним из самых действенных органов является нос.
В качестве самостоятельной профессиональной и креативной технологии аромамаркетинг стал бурно развиваться с конца 90-х годов XX века в Японии и Америке. Жесткая конкуренция заставляла многие фирмы бороться за клиентский сегмент всеми известными способами. Интересы бизнеса преследовали цели повышения работоспособности сотрудников и стимулирования покупательской активности. Научный поиск рычага в управлении человеческим поведением вынуждал кодировать нужную информацию не языковыми формами, а разнообразными ощущениями. Аромат же имеет колоссальное воздействие на человека: он способен притягивать и отталкивать, побуждать к действию и успокаивать, вселять страх и повышать настроение. Так появилась бизнес-ароматизация. По-научному - это «комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулированиее гопотребностей в товарах и услугах», а проще – способ повысить эффективность бизнеса с помощью ароматов. Если ароматические композиции имеют оригинальные названия, то нейтрализаторы запахов проходят просто под номерами. Есть состав, что "убивает" запах сигарет и канализации.Есть нейтрализатор, что устраняет запахи кухни и животных.Следующий образец стрирает запах пота, он необходим в фитнес-центрах, раздевалках, примерочных. Биологические вещества, входящие в состав нейтрализаторов, не маскуют неприятный запах, а разлагают его химическим путем. В паре со "стиранием запаха" обычно работает тигель, распыляющий приятный аромат апельсина, лаванды или зеленнного яблока... Мы стали развивать это направление.
Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромат, как признак респектабельности
- Гостиницы
- Ритейл
- Спортзалы и фитнес центры
- Промо акции
- Единство звука и аромата
- Аромат для чтения
- Запах добродетели
- Бодрое утро
и т.д.