Московские салоны Мерседес-Бенц
Аромамаркетинг в автосалонах
Первым российским автосалоном Мерседес-Бенц, который ароматизировал помещение брендовым ароматом люксовой автомобильной марки, стал «МБ-Беляево».
Цель ароматизации воздуха – не просто выбрать элегантный запах, который передаст все свойства автомобилей «Мерседес» на языке ароматов, но и пробудит в посетителях положительные эмоции, ощущение привилегированности, которое испытывают обладатели автомобилей этой марки.
Сердце реализованного в рамках проекта запаха составляют ароматы белых пород дерева (сандал, эвкалипт) и аромат натуральной кожи. Верхняя нота аромата – красный апельсин и манго, нижняя – бергамот и пряности.
Аромамаркетинг в салонах Мерседес-Бенц успешно используется по всему миру. По мнению специалистов он усиливает эффективность маркетинговых коммуникаций. Так, например, помимо ароматизации помещения автосалона, аромат добавляют в салон автомобиля каждый раз когда клиент приезжает на сервис. Таким образом выезжая, владелец машины увозит с собой «дыхание бренда «Mерседес-Бенц».
По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы МБ-Беляево Ирины Герасимовой, многие из посетителей отметили особый аромат, который царит в салоне. «Безусловно, это повлияло на лояльность клиентов. Мы ведь не просто продаем машины, мы стараемся обеспечить комфорт для наших клиентов и сделать минуты их пребывания в нашем салоне максимально приятными» – говорит Ирина.
Отметим, что аромамаркетинг в Украине также все еще «в новинку», однако, это является неоспоримым дополнительным преимуществом перед конкурентами для компаний решивших реализовать аромамаркетинг в своих компаниях.