Инновационные технологии
Для Бизнеса
Создайте атмосферу, в которую клиенты будут возвращаться снова и снова!
Для дома
Ароматизации помещений, для создания комфортной и неповторимой атмосферы.
Для автомобиля
Выберите запах для салона автомобиля и вскоре он будет пахнуть вашим любимым ароматом.

        У человека пять органов чувств, но в области рекламы задействованы только глаза и уши. При этом одним из самых действенных органов является нос. Мы стали развивать это направление.

 

         Ранее да и в настоящее время ароматизация проводиться самыми примитивными методами: сжигания, нагревания либо разбрызгивания. Нам такие способы категорически не нравились. Можно найти более дешевые услуги по ароматизации помещений? Найти можно, но это будут распылители наподобие тех, которыми пользуются в туалетных комнатах. Они разрушают озон. Дело в том, что аромат представляет собой пирамиду, состоящую из трех аккордов - головного, сердцевинного и шлейфового. При нагревании самое ценное, верхняя часть аромата, а за ней и сердцевинная быстро улетучиваются и остаются только нижние ноты, не всегда сохраняющие его красоту. Поэтому приборы, в которых применялось нагревание или сжигание, мной были сразу отклонены. Я стала искать подходящие устройства. Приборы были найдены.Главным же отличием было то, что ароматические вещества распространялись по принципу воздушной диффузии без нагрева и искусственного нагнетания. Аромат, распространяемый такими машинами, звучит в воздухе одновременно всеми тремя аккордами, не оседает на поверхности, не нанося вреда людям и окружающей среде.

Больше семи ароматов подряд человек воспринять не может. Поэтому мы стараемся не загружать клиента всеми  запахами, а предлагаем ему заполнить анкету, где он указывает цель ароматизации, план помещения, дизайн, цвет, целевую аудиторию. Например, если аромат подбирается для дома, то все зависит от комнаты: для ванной подходит один аромат, для спальни - совсем другой. Если в помещении имеются неприятные запахи, мы можем их устранить при помощи нейтрализаторов. Их тоже немало,  на все случаи жизни: у кого-то мокрая собака сохнет в коридоре, у кого-то все время что-то подгорает на кухне, у третьего квартира после ремонта и так далее. Поначалу каждый клиент воображает себя парфюмером, приходит и говорит: буду пробовать все  ароматы. Перенюхав максимум десять, все просят перерыв и зерна кофеи в итоге возвращаются к тому, что мы им советовали. Иногда предлагаем метод от противного - например, клиент хочет ароматизировать свои автосалоны и спрашивает, как пахнут автосалоны за границей. Мы отвечаем: хотите пахнуть как все? Другой вариант, как можно выбрать аромат,- прибегнуть к цветоароматной шкале, которую для нас разработали парфюмеры. Здесь тоже можно рассуждать от противного. Вам надоел красный цвет? С помощью нашего запаха мы сделаем его розовым. У вас темное помещение? Наш аромат сделает его светлее. При желании клиента мы можем закрепить за клиентом аромат.