Запахи для для Promo-акций
Новый продукт на полке, отмеченный яркой надписью «Акция», привлекает наше внимание, но не стимулирует его приобретение. Нам важно знать, что скрывается за красивой оберткой и рекламными призывами. Аромат в этом случае идеальный помощник, так как тесно связан с самим товаром. Аромат дает представление о свежести продукта, его |
|
форме, цвете, и даже вызывает определенные ассоциации с местом его потребления и использования. Создаваемая вокруг полки с товаром зона аромата позволит привлекать клиентов даже из самых отдаленных частей магазина.Запахи, используемые в местах проведения промо-акций в торговых предприятиях, могут создать приятную атмосферу в магазине, привлечь внимание к рекламируемому продукту. Например, аромат «Кофе фраппе», распространяемый рядом с промотируемым шоколадным печеньем, не оставит равнодушным проходящих мимо покупателей. Композиция «Рай", в состав которой входит роза, нероли, жасмин и мускус, идеально подойдет для рекламирования средств по уходу за кожей и позволит клиентам воспринимать продукт как более изысканный. Число лояльных к продукту клиентов увеличится. Вы убедитесь, что индивидуально подобранный или специально разработанный аромат продукта, распространяемый рядом с промо-товаром, увеличит количество желающих его приобрести. |